Методика обучения биолокации

Методика обучения практической биолокации, применяемая в нашей школе, способна помочь практически любому человеку стать настоящим оператором биолокации. Все наши курсы дают системное понимание процесса на всех этапах, а так же практический навык применения полученных знаний. В процессе практического обучения с помощью специальных настроек, упражнений, техник и регулярных тренировок, каждый обучающийся может сформировать и закрепить у себя идеомоторный акт, развить и значительно повысить свою чувствительность и эффективность, на практике освоить метод биолокации.

Приблизительно у 25% людей при концентрации внимания на определенном объекте спонтанно формируется идеомоторный акт. При этом, если в руках человека находится биолокационный инструмент — лоза, рамка, багет, жезл, сенсор, маятник — он начинает каким то образом двигаться — наклоняться. вращаться, колебаться. Это движение является реакцией на прием сигнала. Такая реакция называется «радиэстезическим» или «биолокационным» эффектом.

Согласно статистике, биологически средний человек при концентрации внимания на некотором объекте не ощущает воздействия излучений, исходящих от этого объекта. Это происходит потому, что система приема излучений, заложенная в человеческой природе, способна принимать сигналы в пределах определенного диапазона, а уровень излучений, идущих от окружающих объектов, обычно находится ниже порогового уровня биологической приемной системы обычного среднестатистического человека.

У нас есть хорошая новость: пороги своей чувствительности человек можем изменять! Это — тренируемый навык.

Методика обучения, которую мы используем, позволяет разбудить и натренировать биолокационный эффект у любого человека. Достигается это с помощью специально разработанных тренировочных упражнений и практик.

Важно понимать, что разным людям для освоения работы с биолокационными инструментами и развития способностей сверхчувствительности потребуется разное время. Все зависит от индивидуальных особенностей, готовности и желания научиться методу, а так же от регулярности практических тренировок и правильности выполнения упражнений.

Биолокационный инструмент — биорамка, лоза, маятник, сенсор — в руках оператора, представляют собой «стрелку прибора» — индикатор, с помощью которого можно визуализировать получаемую подсознанием оператора информацию в ответ на поставленный им вопрос.

В зависимости от того, что запрашивает оператор, искомая информация может храниться в биокомпьютере самого человека, в Энергоинформационном Поле нашей Планеты или в Информационном Поле Вселенной. Запрошенная информация может быть получена только с помощью подсознания, доступ к которому в большинстве случаев закрыт сознанием.

В результате регулярных правильно организованных тренировок, степень контроля сознания снижается. При этом оператор начинает получать из подсознания интересующую его информацию. Очень важно, что на наших курсах обучения мы обучаем слушателей как это делать эффективно и безопасно для самого оператора и для его окружения.

dowsing обучение биолокации с нуля - работа с маятником, рамкой, сенсором


Похожее ...