Учитель.
Когда готов ученик, появляется Учитель.
Каждый человек, развивающий себя и свое сознание с помощью различных практик, однажды сталкивается с вопросом «где найти Учителя» или «Проводника». Многие знают: «Когда готов ученик, появляется Учитель».
Каждый ли может быть учителем? Конечно, не всем в этом мире дано быть гуру. Но практически каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится самому выступить в роли учителя или наставника…
Внешний вид учителя может быть обманчив. Сознательно распознать «своего настоящего Учителя» по внешнему виду сложно. Разум всегда пытается найти понятный ему образ, и стремится все держать под контролем.
Слушайте сердцем, чувствуйте душой. И вы обязательно найдете своего настоящего Учителя. Ведь Учитель появляется, когда готов ученик.
Не все учителя учат хорошему или плохому. Они передают знания, которые у них есть. Для них эти знания правильные и понятные, как дважды два четыре. Ученик же решает сам, принимать знания в таком виде, или нет.
Учителя дают инструменты для работы и подсказки. Они могут показать дверь, но войти в нее должны вы сами.
Учителя высоких уровней никогда не говорят, что «вы – избранный» или «ваша миссия — спасти мир». Они не обещают вам супер возможностей для воздействия на других людей и физический мир. Они потихоньку помогают вам духовно раскрыться, понять, кто вы и зачем пришли в этот мир, найти ответы на волнующие вопросы.
Когда готов ученик, появляется Учитель.
Учитель имеет возможность делиться с учениками своими знаниями и опытом. И у правильного учителя всегда есть ответственность за тех, кого он обучил. Поэтому хороший учитель не будет учить всех подряд.
Хороший учитель обычно умеет слушать и слышать других людей и вдохновлять их.
«Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Позволь мне сделать — и это станет моим навсегда».
Очень важный для хорошего учителя навык – уметь говорить на языке ученика. Не просто читать монотонную лекцию, а делать передачу навыка и информации в тех системах, по которым ученик может это взять.
Например, для обучения ученика, у которого хорошо развито визуальное восприятие, потребуется демонстрация образов, рисунков, схем, графиков, диаграмм и другого наглядного материала.
Для обучения ученика, у которого больше развито аудиальное восприятие, достаточно будет грамотно-поставленного развёрнутого устного объяснения, сделанного хорошо поставленным голосом и правильной речью.
Для обучения ученика, у которого развито чувствование (кинестетика), хорошо было бы использовать осязаемые макеты или модели, которые можно потрогать, покрутить в руках, а так же предложить ему самому записывать информацию и делать пометки.
Кроме классического процесса обучения, бывает еще и «энергетическая передача». Она не заметна «глазами», но всегда ощущаема принимающим.
И если ваш учитель владеет подобной технологией, то такое обучение будет более эффективно, чем обычная лекция, семинар или мастер-класс.
Стоит отметить, что в нашей школе практической биолокации и энергоинформационного здоровья «Волшебная Лоза» используются все преимущества правильного эффективного обучения.
Наши преподаватели всегда говорят именно на вашем «языке понимания и восприятия». Все, что мы рассказываем вам в теории, вы сразу же вместе с нами отрабатываете на практике. Теоретические знания, навык их использования и практический опыт вы получаете сразу же в процессе обучения. И потом вы сами удивляетесь тому, какой объем материала вы смогли практически освоить за столь короткий срок!
Для нас важно и то, как мы учим, и то, чему мы учим! И очень важно кого мы учим! Поэтому мы учим не всех.
Слушайте сердцем, чувствуйте душой. И вы обязательно найдете своего настоящего Учителя. Ведь Учитель появляется тогда, когда готов ученик.
И если мы — ваши учителя, то обращайтесь!